image-newhostНаш .

Еще не все технические вопросы улажены, но переезд уже состоялся так или иначе.

Новый хостинг предоставляет новые возможности в плане размещения и оформления контента

Рубрика: Новости | Добавить комментарий

Новая услуга — построение системы интернет-продаж

images-sobachka-v-telejke-bordovayaВ новом бизнес-сезоне 2012-го года мы запускаем новую услугу, а именно — построение системы продаж через интернет.

Кому адресуется данная услуга? — Эта услуга адресуется компаниям и индивидуальным предпринимателям, которые уже работают в офлайне, и хотели бы выйти в онлайн, т.е. продавать свои товары и услуги через интернет, но у которых пока нет возможности и времени делать это самостоятельно.

Что из себя представляет данная услуга? — Мы берем на себя полностью все работы по созданию сайта, где будут продаваться товары и услуги заказчика. А также все работы по его сопровождению, поддержке, раскрутке и т.д. От заказчика потребуется только предоставить информацию о своих товарах и своевременно осуществлять их отгрузку.

Сколько это стоит? — Для заказчика это бесплатно. Мы все сделаем за свой счет и зарабатываем только на процентах от продаж. В дальнейшем, в случае заинтересованности, заказчик может выкупить созданный и раскрученный сайт. Возможны также и другие варианты взаимодействия с учетом конкретной ситуации. Читать далее

Рубрика: Новости | Метки: , , , , , | Добавить комментарий

Мотивационная схема Чингис-хана

images-lico-chingis-hanaНазвание этой публикации довольно экзотическое.

Казалось бы, где Чингис-хан и где современные системы мотивации.

На самом деле, один из эпизодов жизни Чингис-хана ярко иллюстрирует ту огромную энергию людей, которая высвобождается и используется при правильно организованной системе мотивации. Читать далее

Рубрика: Мотивационные схемы | Метки: , , | Добавить комментарий

Открыт новый раздел «Примеры соцпакетов»

images-socpaketНа сайте открыт новый раздел, который называется «Примеры соцпакетов»

В этом разделе будут публиковаться примеры соцпакетов, которые предлагаются сотрудникам на российских предприятиях.

Под «социальными пакетами» при этом понимаются различные «внезарплатные формы стимулирования труда, …, куда могут входить частичные или полные оплаты питания, проезда, мобильной связи, медицинского обслуживания, обучения, и т. д.»

Более подробно о социальных пакетах в структуре мотивации можно посмотреть в статье «Общие подходы к мотивации»

Публикация примеров соцпакетов будет осуществляться с той целью, чтобы при проведении мероприятий по оптимизации и реинжинирингу бизнес-процессов у инициаторов и руководителей этих изменений под рукой был некий общий список возможных вариантов внезарплатной мотивации, была возможность выбора, сравнения и нахождения оптимальной конфигурации различных  элементов системы мотивации. Читать далее

Рубрика: Новости | Метки: , , , , , | Добавить комментарий

Решение для 1С 8: «Последние цены»

images-priceВыпущено новое решение для программ семейства 1С 8, адресуемое предприятиям оптовой торговли.

Решение называется «Последние цены». С его помощью можно увидеть какие цены по тем или иным товарным позициям выставлялись покупателю раньше, при предыдущей продаже. Читать далее

Рубрика: Решения 1С 8 | Метки: , , , , , , , , , , , | Добавить комментарий

Выпущен новый продукт — «Методика планирования продаж»

 

images-metodika-planirovaniya-prodaj«Методика планирования продаж» предназначена для использования в текущей работе руководителя отдела продаж

Впервые представлена целостная методика планирования продаж.

Показано как осуществляются наиболее часто используемые способы планирования — статистическое, планирование потенциальных сделок и экстремальное планирование.

Формат текста — пошаговое руководство с пояснениями и комментариями.

Использование «Методики» не требует дополнительной подготовки. Все необходимые алгоритмы, формулы и примеры расчетов приведены в тексте.

К «Методике» прилагаются готовые рабочие формы в Excel для выполнения расчетов.  Расчеты иллюстрируются примерами с демонстрационными данными. Читать далее

Рубрика: Планирование и прогнозирование продаж, Программы | Метки: , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , | Добавить комментарий

10 факторов, влияющих на продажи

images-sales-zolotoВ повседневной работе руководителя отдела продаж большое место занимают вопросы, связанные с планированием продаж на ближайшие периоды.

При этом необходимо учитывать влияние различных факторов, которые могут оказывать свое воздействие, как положительное, так и отрицательное.

В данной статье составлен список таких факторов и даны их краткие характеристики. Пользуясь этим списком, руководитель отдела продаж может теперь не «вспоминать», что еще может повлиять на продажи. Учет влияния внешних и внутренних факторов становится стандартизированной, регламентной процедурой. Читать далее

Рубрика: Планирование и прогнозирование продаж | Метки: , , , , , | Добавить комментарий

Планирование и прогнозирование продаж

images-planirovanie prodaj_lentaВ этой статье обращается внимание на то обстоятельство, что, хотя эти два слова нередко употребляются как синонимы, в ряде случаев необходимо различать планирование и прогнозирование как разные организационные процедуры.

Слабые места прогнозирования

Вначале отметим, что прогнозирование это достаточно зыбкая область, где сложно рассчитывать на какую либо точность. Читать далее

Рубрика: Планирование и прогнозирование продаж | Метки: , , , , , , , , , , | 1 комментарий

Комментарии к статье «Без планирования продаж жизни нет»

images-plan prodaj

Комментарии к статье Андрея Стыгаря «Без планирования продаж жизни нет» мы решили вынести в отдельную публикацию, поскольку их набралось достаточно много.

Общее впечатление

Прежде всего — почему мы решили опубликовать эту статью у себя на сайте?

Автору удалось достаточно понятно объяснить, какие расчеты он использует в планировании продаж. Нередко же, увы, бывает так, что статья или так напичкана математикой, что ее уже невозможно понять, или написана так, что понять ее очень сложно.

Следующий очень важный момент — статья рассказывает не о планировании, а о прогнозировании продаж, согласно нашей терминологии. В частности, речь идет не об оперативных расчетах на ближайший месяц, например, а о расчетах на год вперед. По сути дела это есть очередной пример иллюстрации положения, что такие планы рассчитываются не для того, чтобы их выполнять, а для того, чтобы на основе полученных результатов выполнить последующие расчеты, в данном случае определить план закупок. Читать далее


Рубрика: Комментарии, Планирование и прогнозирование продаж | Метки: , , , , , , , , , , , , , , , | Добавить комментарий

Статья: Без планирования продаж жизни нет

images-plan prodajПубликуем статью Андрея Стыгаря о планировании продаж.

Андрей независимый бизнес-консультант, работает на просторах Украины и СНГ. Оказывает услуги управленческого консалтинга по вопросам «Продукт-менеджмента» («Управления продукцией»).

Его специализация повлияла и на содержание статьи, где он рассматривает планирование продаж с точки зрения продукт-менеджмента.

Тем не менее мы сочли возможным сделать републикацию данной статьи, поскольку в ней многое перекликается с нашими подходами в этой области. Текст немного отредактирован в целях большей читабельности.

В конце мы излагаем свои комментарии. Как всегда это помогает прояснить свою собственную позицию, в данном случае по вопросу планирования продаж. Читать далее

Рубрика: Планирование и прогнозирование продаж, Статьи | Метки: , , , , , , , , | Добавить комментарий