+7 (918)085-68-89
г.Краcнодар
Без выходных, С 7:00 до 23:00
Инструктор по вождению краснодар автоинструктор
Новости

В ГИБДД определились с расшифровкой термина «опасное вождение», который хотят внести в Правила дорожного движения (ПДД). Об этом со ссылкой на «Коммерсант» пишет «Лента.Ру».

Опасным вождением предлагают считать «неоднократное совершение одного или нескольких следующих друг за другом действий», таких как невыполнение требования уступить дорогу автомобилю, пользующемуся преимущественным правом движения (при перестроении из полосы в полосу); перестроение при интенсивном движении при всех занятых полосах (кроме случаев поворота налево или направо, разворота, остановки или объезда препятствия).

Также под данное определение будет подпадать несоблюдение безопасной дистанции, бокового интервала, необоснованное резкое торможение и препятствование обгону.

В ГИБДД уверены, что подобные маневры могут спровоцировать ситуацию, «создающую угрозу гибели или ранения людей, повреждения транспортных средств, сооружений, грузов или причинения иного материального ущерба».

За опасную езду в ГИБДД предлагают установить наказание начиная с штрафов от 5 тысяч рублей и заканчивая лишением прав и уголовной ответственностью. Проект постановления о внесении в ПДД нового термина уже направлен на утверждение в правительство РФ.

В ГИБДД определились с расшифровкой термина «опасное вождение», который хотят внести в Правила дорожного движения (ПДД). Об этом со ссылкой на «Коммерсант» пишет «Лента.Ру».

Опасным вождением предлагают считать «неоднократное совершение одного или нескольких следующих друг за другом действий», таких как невыполнение требования уступить дорогу автомобилю, пользующемуся преимущественным правом движения (при перестроении из полосы в полосу); перестроение при интенсивном движении при всех занятых полосах (кроме случаев поворота налево или направо, разворота, остановки или объезда препятствия).

Также под данное определение будет подпадать несоблюдение безопасной дистанции, бокового интервала, необоснованное резкое торможение и препятствование обгону.

В ГИБДД уверены, что подобные маневры могут спровоцировать ситуацию, «создающую угрозу гибели или ранения людей, повреждения транспортных средств, сооружений, грузов или причинения иного материального ущерба».

За опасную езду в ГИБДД предлагают установить наказание начиная с штрафов от 5 тысяч рублей и заканчивая лишением прав и уголовной ответственностью. Проект постановления о внесении в ПДД нового термина уже направлен на утверждение в правительство РФ.

 

 

В УК РФ 1 июля 2015 года появилась новая «водительская» статья 264.1 (нарушение правил дорожного движения лицом, подвергнутым административному наказанию), по которой во втором полугодии 2015 года были осуждены 18 987 водителей, повторно пойманных за рулём в состоянии алкогольного опьянения или отказавшихся от медосвидетельствования.

Новая статья предусматривает штраф от 200-300 тысяч рублей (или — в размере зарплаты осужденного на период от одного года до двух лет), а также принудительные работы на срок до двух лет либо обязательные работы на срок до 480 часов. Но самое жёсткое наказание из возможных — 2 года тюрьмы. При этом уголовная ответственность грозит, даже если автомобилист успел вернуть права, но после окончания срока лишения и очередной «пьяной истории» прошло меньше года.

Как сообщает «Газета. Ру», подавляющее большинство осужденных — 16 128 человек — были приговорены к обязательным работам, 1482 нарушителя отделались штрафом, а 1002 человек получили условное наказание. (При этом 16 100 человек полностью признали свою вину и заранее отказались от обжалования вердикта, взамен получив наказание, предусматривающее не более двух третей от максимального).

В колонию отправились 350 пьяных водителей (около 2% от числа всех). Из них 286 человек осуждены на срок менее года, ещё 31 водитель получил от года до двух, а 33 автомобилиста проведут за решёткой свыше двух лет, так как «автомобильная» статья дополнила другие деяния.

 

Все мы привыкли, что современные дороги делают из асфальтобетона, который обходится недёшево, но обеспечивает прочное покрытие на довольно длительный срок. Однако голландская строительная компания VolkerWessels предлагает строить дороги из переработанного пластика, сырье для которого предлагается извлекать из океанов, где мусор, выбрасываемый человеком, уже образует искусственные острова.

По замыслу разработчиков, новые пластиковые дороги будут состоять из отдельных блоков, сборка которых будет осуществляться на специальных заводах. Такая схема должна гарантировать практически идеальное качество покрытия, а при необходимости блок можно будет легко заменить на новую «запчасть».

Сами блоки будут полыми — в их сердцевине разместятся кабели, трубопроводы и другие коммуникации. Специалисты VolkerWessels обещают, что дорога будет рассчитана на эксплуатацию при температурах от -40 до +80 градусов Цельсия.

Заместитель председателя комитета Госдумы по транспорту Александр Старовойтов предлагает Федеральному дорожному агентству (Росавтодору) изучить опыт Нидерландов в области строительства автодорог из пластмассы, о чём депутат сообщилагентству «Москва».

В Нидерландах есть пилотный проект по строительству автодорог из пластмассы. Там идет существенная экономия за счет того, что коммуникации там прокладываются совсем иначе и еще один плюс - это делается из отходов. Я считаю, что можно было бы Росавтодору взять этот опыт, изучить, можно сделать небольшой пилотный отрезок, посмотреть с точки зрения затрат и с точки зрения эффективности
Александр Старовойтовзаместитель председателя комитета Госдумы по транспорту

Автор идеи отметил, что голландцы «не зря вкладывают деньги в подобный пилотный проект», и, следовательно, российским специалистам также не помешает изучить передовой опыт западных коллег. Тем более, президент Владимир Путин во время недавней «Прямой линии» отметил, что проблема состояния дорог за последнее время «действительно обострилась».

Главная

 

ВНИМАНИЕ!!!НОВЫЕ

УВЛЕКАТЕЛЬНЫЕ И

ИНТЕРЕСНЫЕ МАРШРУТЫ!!!

 

 

 Опытный, уравновешенный)) инструктор обучит Вас безопасному вождению, с индивидуальным подходом, даже если Вы никогда не сталкивались с техникой и Дорогой. Возможно обучение на Вашем автомобиле любых габаритов, с любым расположением руля. Подготовка к автошколе и сдаче экзаменов в ГИБДД. Отработка необходимых маршрутов по городу. Имеются карты самых сложных участков города и многое другое.

   Мой автомобиль- Honda (АКПП), 2011 года выпуска, передний привод, левый руль, имеются допополнителные педали.

 

Фотографии: